суббота, 26 января 2013 г.

Если удалить сообщение в чате на одноклассниках, его увидит ваш собеседник если он его еще не прочитал?

Если удалить сообщение в чате на одноклассниках, его увидит ваш собеседник если он его еще не прочитал?

Если например вы отправили сообщение не тому человеку, или нечаянно отправили недописанное сообщение. А ваш собеседник оффлайн. Он увидит это сообщение когда войдет, или нет? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Кто играет в бильярд восьмёрка в одноклассниках?

Кто играет в одноклассниках в бильярд восьмёрка подскажите как написать сопернику? Внизу есть чат, а вот как им пользоваться? Оценка: 0 Рейтинг: 0

Вопрос по видео чату в одноклассниках и в вк

В одноклассниках или в контакте видео чате у друга в его наушниках повторяется его голос, а у меня мой не повторяется. У кого проблема у меня или у моего друга?? И как её решить??? Добавлено 11 месяцев назад У меня скайп накрылся хз. А как добавить в конференцию??

Вчера приснился сон, что меня заблокировали в чате и Одноклассниках. Кричала и плакала так сильно, что сосед подумал, чт

Так это был сон.Спасибо,успокоили.А я то думал....

Мне хватит 40 мегабайт в день для общения в чате Одноклассники ру? На сколько мне часов хватит 40 мб? Каточка лайф

Поставь в браузере надстройку - не показывать изображения. И тебе на долго хватит)

Какие ещё интересные сайты есть типо mail.ru,контакты,одноклассники???

крутомер....

Вы сидите на сайтах сообществ Мой мир, Вконтакте, Facebook, Одноклассники и на чатах Агент, ICQ, qip, Skype?

Желательно и комментировать в опросах. Оценка: 0 Рейтинг: 0

Посоветуйте сайты кроме контакта и одноклассников.

вот регистрируйся! класный чат http://murclub.ru/id185721

Как через клиент QIP Infium зайти в чат на сайт одноклассники

Хотелось бы вобщаться в одноклассниках минуя сайт...путём мгновенных сообщений....но не могу выйти через клиент QIP Infium в чат на сайт одноклассники....подскажите возможно ли это воще....если возможно, то как это сделать? За ранее благодарен)) Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Как сделать в одноклассниках чат? Раньше был, а теперь нет!

В одноклассниках чатов нет. На страничке любого пользователя есть ФОРУМ. Вы можете пригласить к себе на форум своих друзей по переписке и получится такое-же "чатное" общение!

Как вернуть в "Одноклассниках" систему сообщений в виде чата.

я так понимаю никак

Не могу писать сообщения в чате "ОДНОКЛАССНИКИ"!!!Может я как-нибудь заблокировал чатовую строку??? ПОМОГИТЕ!!!!

если ты тока зарегистровался то надо отправить смс а если давно то попробуй комп перезагрузить потом несколько раз тыкай на написать сообщение

Не могу писать сообщения в чате "ОДНОКЛАССНИКИ"!!!Может я как-нибудь залакировал чатовую строку??? ПОМОГИТЕ!!!!

если ты тока зарегистровался то надо отправить смс а если давно то попробуй комп перезагрузить потом несколько раз тыкай на написать сообщение

Привет всем! что то с нетом. Не могу написать в чате сообщение и на одноклассниках тоже.

Я тоже немогу писать на одноклассниках Мозила,а наЭксполере нормально пишу но тут медлено всё идёт .

Люди, которые сидят в свободное время на Одноклассниках, ВКонтакте, в Чатах, кто они?

ну,не знаю....я общаюсь с друзьями онлайн, когда у меня свободного времени нет...некоторые ищут новых друзей, кто-то любовь (у меня подруга в соц. сетях такая есть), кто-то просто убивает время...и мозг. да и вообще, ленятся многие попу со стула поднять не могут, чтоб гулять пойти.

на каком прикольном сайте можно зарегаться? ну типо контакта и одноклассников? или чат есть прикольный?

ААААААААААААА!!!!МИР СОШЕЛ С УМА!!! тебе уже одноклассников и вконтакте мало??? пипец ну попробуй фотострана ру- там можно питомцов заводить к примеру собачкку кошку енота и одевать их ну и т.к. и т.п. а всё остально как вконтакте)

Люди ,кто знает сайт Одноклассники ???тама нету отдельного чата ???или еще чего не будь ???какой там прикол ???

Короче там чёт вроде мэйла,только в одноклассниках легче найти одноклассников,одногрупников,коллег.А так там ниже своей страницы есть форум и ещё можно общаться в группах !!!

Мне хватит 40 мегабайт в день для общения в чате Одноклассники he& На сколько мне часов хватит 40 мб?

Лайф бесплатно дал на телефон 1200 мб в месяц, по 40 мб в день! Заходить и качать ничего не буду, в день мне присылают 40 мб для интернета, но мне нужно только для общения в Одноклассниках ру, ничего качать не буду, только писать личные сообщения, 40 мб на сколько часов мне хватит? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Как создать чат в "одноклассниках"?

Лайф бесплатно дал на телефон 1200 мб в месяц, по 40 мб в день! Заходить и качать ничего не буду, в день мне присылают 40 мб для интернета, но мне нужно только для общения в Одноклассниках ру, ничего качать не буду, только писать личные сообщения, 40 мб на сколько часов мне хватит? Оценка: 0 Рейтинг: 0 Ускорить выбор лучшего ответа

Чат в одноклассниках. Мне 20 лет ей 24....у нас одна и таже профессия....кончились темы для общения подскажите

Вы обсуждали фильмы? Поговорите о них и потом вместе посмотрите любимый) Поболтайте о прошлом. Женщины любят, когда их просят рассказать о смешных моментах из детства. И если нечего сказать- не молчите, делайте комплименты!

Есть ли чат-программа, которая позволит общатся одноклассникам, если у них разные Инет-провайдеры?

Нужна именно прога, а не сайт, где можно создать комнату. Оценка: 0 Рейтинг: 0

подскажите какой то видео чат

Ну вообще самый реальный это Skype ну а так можно вон в приложениях майл ру там их дофига и больше

бытует мнение что всякими чатами..одноклассниками.. .в контакте..пользование ими это как бы ребячество(еще молодые)) )

В прошлом году был уже скандал: Зам мерина одного из городов выложил в "одноклассниках" свои фотки, типа "я и новый джип", "я на своей яхте" ну и тд....Ну и че? Там "5" получил И чуть "пятерик" не огреб....(не скажу точно - не следил за развитием сюжета- мне просто пофиг) там просто один из "друзей" посчитал зряплату гос. служащего и сопоставил доходы с расходами, ну и "посчитал своим гражданским долгом сообщить куда следует"....было и в ящеке и в сети... Не даром говорят: - социальные сети - бесплатная база правоохранительных органов....

Как называется чат для мобильного(типа сайта Одноклассники,Вконтакте), у него еще дизайн зеленый какой то...?

Аська, айсикъю, джимм, icq, jimm. Это все одно и то же.

в самом начале этого года меня обливали грязью в камчатском чате бывшие одноклассники.Подскажите как им отомстить?

Ира будь выше и не реагируй.И вида не показывай.Если будут продолжать,обратись в милицию.

Скажите как попасть в чат одноклассников

Надо зарегистрироваться на www.odnoklassniki.ru если интересует вот еще один сайт www.odnoklassniki.km.ru.

какой самый популярный чат на сегодняшний день?

da.zp.ua конечно))) самый самый)))

1 комментарий:

  1. у меня бильярд восьмёрка заблакировали можите вернут

    ОтветитьУдалить